ФЭНДОМ

Вуди
Woody
Вуди в первой части

Первое появление

Как достать соседа: Сладкая месть

Пол

Мужской

Цвет глаз

Голубые

Цвет волос

Каштановые

Рост

Средний

Вес

Лёгкий

Возраст

20 лет ( В 1-ой части игры)

Дата рождения

15 февраля 1983 года

Враги

Мистер Винцент Ротвейлер, Мама Ротвейлер

Семья

Гарри (брат)

Вуди — главный герой двухсерийной игры "Neighbours from Hell", которым мы управляем.

Neighbors from Hell: Revenge is a Sweet Править

Нашего Вуди на протяжении долгого времени раздражал сосед. Вуди даже пытался поговорить с мистером Ротвейлером, но ему было всё равно. Отчаявшийся герой уже решил переехать, но тут ему в голову пришла мысль — отомстить соседу. Но он не хотел, чтобы над позором соседа смеялся только он один, и поэтому он позвал съемочную группу с телестудии TV Studio Vienna, и позор соседа увидели миллионы, включая Мамашу Ротвейлер.

Neighbours from Hell 2: On Vacation Править

Сосед, устав от пакостей Вуди, решил отдохнуть и купил себе билет в кргуосветный круиз. Но вдруг выяснилось, что вместе с ним решил "отдохнуть" и Вуди! Он решил добить мистера Ротвейлера и здесь.

Сосед запомнит эти пакости от Вуди надолго!

Характер Править

Показан справедливым, мстительным и довольно оптимистичным персонажем. Но когда Ротвейлеры портили Вуди жизнь, он выглядел довольно жалко.

Внешность Править

Neighbours from Hell: Revenge is a Sweet Править

Одет в голубую рубашку с синим свитером в красно-белую полоску, в штаны бело-серого цвета и коричневые башмаки.

Одеты солнечные очки, лёгкая красная рубашка, в белых шортах и коричневых башмаках.

ГалереяПравить